Біз туралы - Гимназия №40 https://40-taraz.mektebi.kz/ ru Біз туралы - Гимназия №40 DataLife Engine Почему люди тянутся к звёздам? https://40-taraz.mektebi.kz/main/29-pochemu-lyudi-tyanutsya-k-zvezdam.html https://40-taraz.mektebi.kz/main/29-pochemu-lyudi-tyanutsya-k-zvezdam.html Нелегко проложить пути
До вчерашних туманных звёзд,
Но трудней на земле найти путь,
Что в сердце своём пронёс,
Что рекою прошёл по земле,
Что навеки связал города,
Что лучом бушевал во мгле,
Освещая твои года...
Олжас Сулейменов]]>
Нелегко проложить пути
До вчерашних туманных звёзд,
Но трудней на земле найти путь,
Что в сердце своём пронёс,
Что рекою прошёл по земле,
Что навеки связал города,
Что лучом бушевал во мгле,
Освещая твои года...
Олжас Сулейменов

     Казахская пословица гласит: "Атаның баласы болма, адамның баласы бол", то есть "Не будь сыном только своего отца, а будь сыном всего народа! " Таким сыном планеты Земля по праву можно назвать Юрия Алексеевича Гагарина. 58 лет назад, 12 апреля 1961 года, он начал дерзновенный штурм Вселенной, шагнув в космос и впервые победив силу притяжения Земли. Именно в этот день человек воочию увидел впервые, как выглядит наша планета из космоса. Совершив орбитальный облёт Земли за 108 минут на корабле "Восток", Юрий Алексеевич открыл эру пилотируемой космонавтики. С того времени 12 апреля в странах постсоветского пространства отмечается как День космонавтики. А совсем недавно по решению ООН Всемирный день авиации и космонавтики стал называться Международным днём полёта человека в космос, поскольку символизирует прогресс и стремление человечества к развитию и освоению космоса.
     Для нашей страны День космонавтики –особенный праздник. Ведь именно с казахской земли Юрий Гагарин совершил свой первый полёт. Именно Байконур стал главной гаванью, откуда стартуют корабли, уходящие в необъятный мир звезд. Отсюда уходили в космическое плавание все советские корабли. Сегодня с космодрома Байконур взмывают в небо корабли с представителями России и США, стран Европы и Азии. За почти 60-летнюю историю с Байконура было запущено свыше 1500 космических аппаратов, испытано более 80 типов космических аппаратов и их модификаций. 
    Но покорение космоса проходило не без участия Казахстана. В новейшую историю развития мировой пилотируемой космонавтики вписаны имена казахстанских космонавтов. Космические просторы осваивали Токтар Аубакиров, Талгат Мусабаев и Айдын Аимбетов. И у каждого из них был свой путь в космос.
     Космическим первопроходцем является лётчик-испытатель Токтар Аубакиров. Прежде чем полететь в космос, он много учился и работал. 45-летний Токтар Аубакиров, пройдя пятимесячную подготовку, совершил в октябре 1991 года в качестве космонавта-исследователя свой первый и единственный полёт, длившийся 7 дней. В то время Казахстан ещё входил в число советских республик, поэтому Аубакиров формально является последним (72) советским космонавтом.
     Талгат Мусабаев. Первый космонавт суверенного и независимого Казахстана, первый казах, который провёл в открытом космосе целые сутки. Получив солидную подготовку, освоив обязанности бортинженера и космонавта-исследователя, Талгат Мусабаев выступал дублёром других космических экипажей кораблей типа "Союз ТМ". За первый успешный полёт (1994 год), продлившийся без малого 126 суток, ему присвоены звания Халык Кахарманы Казахстана и Героя Российской Федерации. Второй полёт, где Талгат Мусабаев был командиром корабля (1998 год), составил более 207 дней. В 2001 году как командир "Союза ТМ-32", на борту которого находился первый космический турист, провёл на орбите более 7 дней. Сегодня Талгат Мусабаев, будучи председателем Национального космического агентства страны, ведёт работу по развитию государственной космонавтики.
     Айдын Аимбетов – летчик-космонавт РК, первый космонавт Казкосмоса, 545-й космонавт мира. К своему полёту Аимбетов готовился ещё в 2003 году, но вылет был отложен. Долгожданный полёт в должности второго бортинженера в команде с российским космонавтом (Сергей Волков) и с датским астронавтом (Андреас Могенсен) состоялся в 2015 году и продлился почти 10 суток. Во время космического полёта Айдын Аимбетов провёл космический мониторинг экологии Аральского и Каспийского морей и ряд научных исследований по изучению влияния радиации на человека в космосе.

Для сегодняшнего Казахстана космическая деятельность – это уже не только предмет национальной гордости. Освоение и использование околоземного пространства призвано стать серьёзным ресурсом национального развития, реального повышения качества жизни казахстанцев.

Эльмира Умурзакова 8"А"

]]>
admin Mon, 15 Apr 2019 00:17:56 +0600
Визитка Музей Газета Объявления Школьное питание Документы Учебный центр Методический журнал Контакты "Весёлые старты": праздник спорта и здоровья https://40-taraz.mektebi.kz/main/28-vizitka-muzey-gazeta-obyavleniya-shkolnoe-pitanie-dokumenty-uchebnyy-centr-metodicheskiy-zhurnal-kontakty-veselye-starty-prazdnik-sporta-i-zdorovya.html https://40-taraz.mektebi.kz/main/28-vizitka-muzey-gazeta-obyavleniya-shkolnoe-pitanie-dokumenty-uchebnyy-centr-metodicheskiy-zhurnal-kontakty-veselye-starty-prazdnik-sporta-i-zdorovya.html Сегодня праздник у ребят,
У них - соревнования.
Задором их глаза блестят.
Игра - вне расписания!

Здоровье - великая ценность каждого человека.Вырастить ребёнка не только сильным, крепким, но и здоровым – желание любого родителя. И лучшая пропаганда здорового образа жизни – это занятия физкультурой и спортом. Кстати, если умственный труд чередовать с физическим, то значительных успехов можно достичь и в учёбе, и в спорте. Физкультура, представляющая главный источник силы и здоровья, развивает смелость, решительность, прививает чувство коллективизма, дисциплины, а главное - волю к достижению цели.

]]>

Сегодня праздник у ребят,
У них - соревнования.
Задором их глаза блестят.
Игра - вне расписания!

Здоровье - великая ценность каждого человека.Вырастить ребёнка не только сильным, крепким, но и здоровым – желание любого родителя. И лучшая пропаганда здорового образа жизни – это занятия физкультурой и спортом. Кстати, если умственный труд чередовать с физическим, то значительных успехов можно достичь и в учёбе, и в спорте. Физкультура, представляющая главный источник силы и здоровья, развивает смелость, решительность, прививает чувство коллективизма, дисциплины, а главное - волю к достижению цели.

6 апреля в нашей гимназии проводился спортивный праздник для первоклассников – "Весёлые старты", к участию в котором были допущены 6 команд. А вот с какими результатами придут участники к финишу – зависело только от сплочённости и организованности самих команд. Хочу сказать, что праздник получился захватывающим, ярким, шумным и очень весёлым.
     Соревнования начались с домашнего задания – конкурса "Приветствие". Участники представили свои команды заранее подготовленными девизами. Потом все вместе приняли участие в весёлой и зажигательной танцевальной разминке. Затем наступил самый ответственный момент – команды вышли на СТАРТ, чтобы показать ловкость и сноровку, решительность и находчивость. И тут началось самое интересное! Борьба за каждое спортивное задание развернулась нешуточная!
     Команды участвовали в четырёх эстафетах, где смогли показать не только физическую подготовку и смекалку, но и умение работать в команде, чувствовать и поддерживать друг друга. Все этапы этих увлекательных состязаний проходили в напряжённой борьбе. Было приятно, что на "Весёлых стартах", как и на любых настоящих больших спортивных праздниках, присутствовали болельщики, которые активно поддерживали и подбадривали любимую команду. Внимательно следили за ходом событий и очень переживали за юных спортсменов родители и учителя. Все были вовлечены в атмосферу соревнований, потому что соревновались лучшие, хотя победить должна только одна команда, сильнейшая.
     Командный дух, спортивный задор, стремление не подвести товарищей захватывали участников настолько, что ребята не замечали происходящего вокруг. Каждая команда старалась прийти к финишу первой, в зале царил смех, шум, задор и веселье. А счастливые от восторга глаза детей, тёплая и позитивная атмосфера – лучшая награда организаторам мероприятия.
     Участвуя в "Веселых стартах", мы чувствовали себя большой единой семьёй, но понимали: для победы мало быть просто физически сильным, надо обладать ещё целеустремлённостью, силой воли, быть организованным и собранным, выносливым и настойчивым.
    По окончании соревнований состоялось торжественное поздравление и награждение команд почётными грамотами. Чуть-чуть сильнее и быстрее были мальчики и девочки 1"Г" класса, они и стали победителями. Наш класс, 1"В", занял второе место, а третье – у 1"Б" класса.
    "Весёлые старты", ставшие настоящим праздником спорта и здоровья, подарили отличный заряд бодрости и море положительных эмоций. Хочется верить, что любовь к спорту, которую воспитывает наша школа и поддерживают родители, останется у многих моих одноклассников. Итак, до новых спортивных побед!

Ксения Баженова 1"В"

]]>
admin Fri, 12 Apr 2019 23:50:00 +0600
Областной семинар для учителей начальных классов https://40-taraz.mektebi.kz/main/24-oblastnoy-seminar-dlya-uchiteley-nachalnyh-klassov.html https://40-taraz.mektebi.kz/main/24-oblastnoy-seminar-dlya-uchiteley-nachalnyh-klassov.html 7 ноября 2016 года в гимназии 40 состоялся областной семинар для учителей, работающих в начальных классах, тема которого была «Использование ИКТ  и здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе».

Цель семинара: Организация использования учителями начальных классов инновационных и здоровьесберагающих технологий в учебно-воспитательном процессе для повышения качества знаний. 

Семинар был проведен в теоретической и в практической форме. Теоретическую часть семинара открыла представитель из ОБЛОНО Кушерова Ж., которая отметила, что обучение в начальной школе - первая и важнейшая ступенька в общеобразовательном процессе. Поэтому важно использовать инновационные технологии, так как это стимулирует и развивает интеллектуальные и творческие способности учащихся. Наш учитель Намазбаева А.К. выступила с докладом, где представила различные современные формы и методы обучения.

В практической части семинара учителя Галузина О.Ю., Хмелевская Е.А., Ефремова Н.П., Третьякова А.В., ДанилишинаТ.В., Цеховская А.Н., Локтева Е.В. показали уроки с использованием современных технологий, которые высоко оценили гости школы.

В завершении Филомонова О.Е. провела внеклассное мероприятие, посвященное к 25-летию Независимости нашей Родины, где дети, несмотря на свой маленький возраст, проявили потрясающие творческие способности. Они и пели, и танцевали, и читали выразительно стихотворения, посвященные нашей любимой Родине.

Семинар прошел на высоком уровне, и участники получили благодарственные письма, обменялись мнениями с коллегами и поделились опытом.

 

 

 

 



]]>
7 ноября 2016 года в гимназии 40 состоялся областной семинар для учителей, работающих в начальных классах, тема которого была «Использование ИКТ  и здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе».

Цель семинара: Организация использования учителями начальных классов инновационных и здоровьесберагающих технологий в учебно-воспитательном процессе для повышения качества знаний. 

Семинар был проведен в теоретической и в практической форме. Теоретическую часть семинара открыла представитель из ОБЛОНО Кушерова Ж., которая отметила, что обучение в начальной школе - первая и важнейшая ступенька в общеобразовательном процессе. Поэтому важно использовать инновационные технологии, так как это стимулирует и развивает интеллектуальные и творческие способности учащихся. Наш учитель Намазбаева А.К. выступила с докладом, где представила различные современные формы и методы обучения.

В практической части семинара учителя Галузина О.Ю., Хмелевская Е.А., Ефремова Н.П., Третьякова А.В., ДанилишинаТ.В., Цеховская А.Н., Локтева Е.В. показали уроки с использованием современных технологий, которые высоко оценили гости школы.

В завершении Филомонова О.Е. провела внеклассное мероприятие, посвященное к 25-летию Независимости нашей Родины, где дети, несмотря на свой маленький возраст, проявили потрясающие творческие способности. Они и пели, и танцевали, и читали выразительно стихотворения, посвященные нашей любимой Родине.

Семинар прошел на высоком уровне, и участники получили благодарственные письма, обменялись мнениями с коллегами и поделились опытом.

 

 

 

 



]]>
admin Sat, 26 Aug 2017 01:58:55 +0600
Городской семинар для учителей русского языка и литературы https://40-taraz.mektebi.kz/main/23-gorodskoy-seminar-dlya-uchiteley-russkogo-yazyka-i-literatury.html https://40-taraz.mektebi.kz/main/23-gorodskoy-seminar-dlya-uchiteley-russkogo-yazyka-i-literatury.html 25 января в нашей гимназии учителями русского языка и литературы был проведен городской семинар по теме: «Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы в условиях новых информационных технологий».  Целью проведения такого семинара было содействие совершенствованию профессиональной компетенции педагогов для повышения качества образования. 

Семинар открыла зам.директора по НМР Квон Т.В.. Она обратила внимание на необходимость преобразований в учебно-воспитательном процессе с учетом новых педагогических веяний, отметила, что современное образование требует новых стандартов.

Далее Осипова Т.В.  представила обзорно работу методического объединения учителей русского языка, познакомила с педагогическим составом.

Семинар состоял из двух частей: теоретической и практической. Первую часть открыла Ханин А.Е. с выступлением о функциональной грамотности, о необходимости развития этой компетенции у учащихся.  В докладе четко прослеживалась информация, каким образом вводить функциональную грамотность и как применять ее в учебном процессе. Особенный интерес вызвал мастер-класс Цой И.В, где она продемонстрировала различные виды информационных технологий.

Во второй -  практической части нашими учителями: Подлесной О.Ю., Мерзляковой Н.В., Столяровой М.А. были даны открытые уроки. На их уроках было продемонстрировано, какие задания позволяют формировать функциональную грамотность.

Уроки были проведены на высоком методическом уровне, имели большое воспитательное значение, огромное внимание уделялось таким нравственным вопросам, как честь, доброта, справедливость.

 


]]>
25 января в нашей гимназии учителями русского языка и литературы был проведен городской семинар по теме: «Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы в условиях новых информационных технологий».  Целью проведения такого семинара было содействие совершенствованию профессиональной компетенции педагогов для повышения качества образования. 

Семинар открыла зам.директора по НМР Квон Т.В.. Она обратила внимание на необходимость преобразований в учебно-воспитательном процессе с учетом новых педагогических веяний, отметила, что современное образование требует новых стандартов.

Далее Осипова Т.В.  представила обзорно работу методического объединения учителей русского языка, познакомила с педагогическим составом.

Семинар состоял из двух частей: теоретической и практической. Первую часть открыла Ханин А.Е. с выступлением о функциональной грамотности, о необходимости развития этой компетенции у учащихся.  В докладе четко прослеживалась информация, каким образом вводить функциональную грамотность и как применять ее в учебном процессе. Особенный интерес вызвал мастер-класс Цой И.В, где она продемонстрировала различные виды информационных технологий.

Во второй -  практической части нашими учителями: Подлесной О.Ю., Мерзляковой Н.В., Столяровой М.А. были даны открытые уроки. На их уроках было продемонстрировано, какие задания позволяют формировать функциональную грамотность.

Уроки были проведены на высоком методическом уровне, имели большое воспитательное значение, огромное внимание уделялось таким нравственным вопросам, как честь, доброта, справедливость.

 


]]>
admin Sat, 26 Aug 2017 01:57:28 +0600
Областной семинар https://40-taraz.mektebi.kz/main/22-oblastnoy-seminar.html https://40-taraz.mektebi.kz/main/22-oblastnoy-seminar.html 31 января 2017 года на базе Гимназии №40 был организован и проведен областной семинар-практикум профессиональных сетевых сообществ учителей «Проект Эверест» и «Солнце (The Sun)» для учителей города Тараз и Жамбылской области. Тема семинара «Развитие критического мышления как важнейшее условие формирования у учащихся навыков ХХІ века» не стала случайной и вызвала огромную заинтересованность учителей области и города. В работе семинара приняли участие свыше 70 учителей со всей Жамбылской области.

Каждый из участников семинара имел возможность ознакомиться с идеями, применить полученные теоретические навыки на практике, а также проанализировать преимущества и недостатки работы с предложенными методами и приемами для развития критического мышления учащихся. С первых минут работы семинара его атмосфера способствовала развитию творческого и критического мышления каждого участника. Нельзя не отметить энтузиазм и личную заинтересованность присутствовавших на семинаре учителей, каждый из которых  своим кропотливым трудом старался выразить своё мнение, свои мысли, идеи, свой опыт.

Ограниченный временными рамками семинар вместил в себя много разнообразных видов работы. Материалы, с которыми работали участники семинара, были очень разнообразны, но в то же время очень интересны и познавательны. Стоит отметить, что это был не просто семинар, а обмен опытом, что является самым важным для учителей, которые стремятся идти в ногу со временем. Участники семинара стали не просто пассивными слушателями, а оказались вовлечены в водоворот творчества, размышлений и выводов.

 


]]>
31 января 2017 года на базе Гимназии №40 был организован и проведен областной семинар-практикум профессиональных сетевых сообществ учителей «Проект Эверест» и «Солнце (The Sun)» для учителей города Тараз и Жамбылской области. Тема семинара «Развитие критического мышления как важнейшее условие формирования у учащихся навыков ХХІ века» не стала случайной и вызвала огромную заинтересованность учителей области и города. В работе семинара приняли участие свыше 70 учителей со всей Жамбылской области.

Каждый из участников семинара имел возможность ознакомиться с идеями, применить полученные теоретические навыки на практике, а также проанализировать преимущества и недостатки работы с предложенными методами и приемами для развития критического мышления учащихся. С первых минут работы семинара его атмосфера способствовала развитию творческого и критического мышления каждого участника. Нельзя не отметить энтузиазм и личную заинтересованность присутствовавших на семинаре учителей, каждый из которых  своим кропотливым трудом старался выразить своё мнение, свои мысли, идеи, свой опыт.

Ограниченный временными рамками семинар вместил в себя много разнообразных видов работы. Материалы, с которыми работали участники семинара, были очень разнообразны, но в то же время очень интересны и познавательны. Стоит отметить, что это был не просто семинар, а обмен опытом, что является самым важным для учителей, которые стремятся идти в ногу со временем. Участники семинара стали не просто пассивными слушателями, а оказались вовлечены в водоворот творчества, размышлений и выводов.

 


]]>
admin Sat, 26 Aug 2017 01:56:23 +0600
Городской семинар учителей английского языка https://40-taraz.mektebi.kz/main/21-gorodskoy-seminar-uchiteley-angliyskogo-yazyka.html https://40-taraz.mektebi.kz/main/21-gorodskoy-seminar-uchiteley-angliyskogo-yazyka.html И вновь гостеприимно распахнулись двери нашей родной гимназии. 12 апреля 2017года  мы снова встречали гостей. На этот раз  на базе нашей школы  состоялся городской  семинар для учителей английского языка под руководством Inter Press  и  гостя из Соединенных Штатов Америки  Пола Вудфолла, готового поделиться с нами своим богатым опытом, своими интересными приемами и методами работы по проблемам интегрированного обучения дисциплин на английском языке, обзору эффективных техник и методик преподавания коммуникативного английского языка.

Программа семинара была разнообразна и насыщена. Участники  не только обменялись опытом работы по апробированию новых учебников английского языка, необходимых для обновленного содержания образования, определили факторы, которые влияют на эффективность обучения учащихся разговорной речи на иностранном языке, но и пополнили  свой багаж знаний. Представленный материал был интересным, актуальным, практическим. Некоторые из присутствующих, самые активные, даже смогли раскрыть свои возможности и творческий потенциал, выступив в роли актеров и разыграв на сцене  театральную постановку. Семинар проходил в атмосфере доброжелательности  и сотрудничества, содержал много полезной информации для присутствующих учителей города.

В тёплой и дружеской атмосфере состоялось обсуждение и подведение итогов семинара. Участники высоко оценили работу администрации школы и всего  педагогического коллектива по подготовке данного мероприятия. В семинаре приняли участие более 60 педагогов организаций образования, всем им были вручены сертификаты.

 

 

 

 



]]>
И вновь гостеприимно распахнулись двери нашей родной гимназии. 12 апреля 2017года  мы снова встречали гостей. На этот раз  на базе нашей школы  состоялся городской  семинар для учителей английского языка под руководством Inter Press  и  гостя из Соединенных Штатов Америки  Пола Вудфолла, готового поделиться с нами своим богатым опытом, своими интересными приемами и методами работы по проблемам интегрированного обучения дисциплин на английском языке, обзору эффективных техник и методик преподавания коммуникативного английского языка.

Программа семинара была разнообразна и насыщена. Участники  не только обменялись опытом работы по апробированию новых учебников английского языка, необходимых для обновленного содержания образования, определили факторы, которые влияют на эффективность обучения учащихся разговорной речи на иностранном языке, но и пополнили  свой багаж знаний. Представленный материал был интересным, актуальным, практическим. Некоторые из присутствующих, самые активные, даже смогли раскрыть свои возможности и творческий потенциал, выступив в роли актеров и разыграв на сцене  театральную постановку. Семинар проходил в атмосфере доброжелательности  и сотрудничества, содержал много полезной информации для присутствующих учителей города.

В тёплой и дружеской атмосфере состоялось обсуждение и подведение итогов семинара. Участники высоко оценили работу администрации школы и всего  педагогического коллектива по подготовке данного мероприятия. В семинаре приняли участие более 60 педагогов организаций образования, всем им были вручены сертификаты.

 

 

 

 



]]>
admin Sat, 26 Aug 2017 01:54:34 +0600
Администрация гимназии https://40-taraz.mektebi.kz/o-detskom-sade/administraciya/6-administraciya-gimnazii.html https://40-taraz.mektebi.kz/o-detskom-sade/administraciya/6-administraciya-gimnazii.html

В административный корпус гимназии входят 11 человек.




Беляева Марина Васильевна - №40 гимназия директоры
 Педагогикалық өтілі – 33 жыл, лауазымдағы еңбек өтілі – 3 жыл
 Санат – педагог-зерттеуші, орыс тілі және әдебиеті пәнінің мұғалімі.
 
 Беляева Марина Васильевна – директор гимназии №40
 Педагогический стаж – 33 года, стаж в должности - 3 года. 
 Категория – исследователь, учитель русского языка и литературы.




Квон Татьяна Викторовна - директордың ғылыми-әдістемелік жұмыс жөніндегі орынбасары

Педагогикалық өтілі – 36 жыл, лауазымдағы еңбек өтілі – 21 жыл

Санат – жоғары, тарих пәнінің мұғалімі


Квон Татьяна Викторовна - заместитель директора по научно-методической работе гимназии №40

Педагогический стаж – 36 лет, стаж в должности - 21 год. 

Категория – высшая учителя истории.


Филимонова Нина Александровна  - директордың оқу-тәрбие ісі жөніндегі орынбасары (1-4 сыныптар)

Педагогикалық өтілі – 9 жыл, лауазымдағы еңбек өтілі – 3 жыл

Санат – педагог-зерттеуші, бастауыш сынып мұғалімі


Филимонова Нина Александровна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе (1-4 классы)

Педагогический стаж – 9 лет, стаж в должности - 3 года. 

Категория – исследователь, учитель начальных классов.



Цой Ирина Владимировна – директордың оқу-тәрбие ісі жөніндегі орынбасары

 (5-7 сыныптар)

Педагогикалық өтілі – 23 жыл, лауазымдағы еңбек өтілі – 3 жыл

Санат - педагог-шебер, орыс тілі және әдебиеті пәнінің мұғалімі


Цой Ирина Владимировна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе (5-7 классы)

Педагогический стаж – 23 года, стаж в должности - 3 года. 

Категория – мастер, учитель русского языка и литературы.


 
 




Разваляева Наталья Карловна  - директордың оқу-тәрбие ісі жөнідегі орынбасары 

(8-11 сыныптар)

Педагогикалық өтілі – 36 жыл, лауазымдағы еңбек өтілі – 17 жыл

Санат– жоғары, математика пәнінің мұғалімі


Разваляева Наталья Карловна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе (8-11 классы)

Педагогический стаж – 36 лет, стаж в должности - 17 лет. 

Категория – высшая учителя математики.


 
 



Маркина Альфия Асетовна  - директордың тәрбие ісі жөніндегі орынбасары

Педагогикалық өтілі – 30 жыл, лауазымдағы еңбек өтілі – 17 жыл

Санат – педагог-шебер, технология пәнінің мұғалімі


Маркина Альфия Асетовна - заместитель директора по воспитательной работе

Педагогический стаж – 30 лет, стаж в должности - 17 лет. 

Категория – мастер, учитель технологии.


 
 



Умурзакова Евгения Валерьевна - директордың оқу-тәрбие ісі жөніндегі орынбасары

 (ақпараттандыру бойынша)

Педагогикалық өтілі – 24 жыл, лауазымдағы еңбек өтілі – 21 жыл

Санат- педагог-шебер, информатика пәнінің мұғалімі


Умурзакова Евгения Валерьевна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе (по информатизации)

Педагогический стаж – 24 года, стаж в должности – 21 год. 

Категория – мастер, учитель информатики.


 
 



Өзбек Мағжан Советханұлы - директордың құқықтық тәрбие ісі жөніндегі орынбасары

Педагогикалық өтілі – 3 жыл, лауазымдағы еңбек өтілі – 1 жыл

Қазақ тілі және әдебиеті пәнінің мұғалімі


Өзбек Мағжан Советханұлы – заместитель директора по профилактике правонарушений

Педагогический стаж – 3 год, стаж в должности - 1 год. 

Учитель казахского языка и литературы.


 
 



Шубина Оксана Валерьевна - директордың оқу-тәрбие ісі жөніндегі орынбасары

Педагогикалық өтілі – 17 жыл, лауазымдағы еңбек өтілі – 1 жыл

Санат– педагог-шебер, ағылшын тілі пәнінің мұғалімі


Шубина Оксана Валерьевна – заместитель директора по профильному обучению

Педагогический стаж – 17 лет, стаж в должности - 1 год. 

Категория – мастер, учитель английского языка.


 
 

Шайхеслямова Диана Тимуровна - директордың бейінді оқыту жөніндегі орынбасары

Педагогикалық өтілі – 8 жыл, лауазымдағы еңбек өтілі – 1 жыл

Санаты– педагог-зерттеуші, технология пәнінің мұғалімі


Шайхеслямова Диана Тимуровна – заместитель директора по профильному обучению

Педагогический стаж – 8 лет, стаж в должности - 1 год. 

Категория – исследователь, учитель технологии.





Токанова Гульмира Жумакожаевна - директордың әкімшілік-шаруашылық бөлімі жөніндегі орынбасары


Токанова Гульмира Жумакожаевна - заместитель директора по административно-хозяйственной части




]]>
В административный корпус гимназии входят 11 человек.






Беляева Марина Васильевна - №40 гимназия директоры
 Педагогикалық өтілі – 33 жыл, лауазымдағы еңбек өтілі – 3 жыл
 Санат – педагог-зерттеуші, орыс тілі және әдебиеті пәнінің мұғалімі.
 
 Беляева Марина Васильевна – директор гимназии №40
 Педагогический стаж – 33 года, стаж в должности - 3 года. 
 Категория – исследователь, учитель русского языка и литературы.




Квон Татьяна Викторовна - директордың ғылыми-әдістемелік жұмыс жөніндегі орынбасары

Педагогикалық өтілі – 36 жыл, лауазымдағы еңбек өтілі – 21 жыл

Санат – жоғары, тарих пәнінің мұғалімі


Квон Татьяна Викторовна - заместитель директора по научно-методической работе гимназии №40

Педагогический стаж – 36 лет, стаж в должности - 21 год. 

Категория – высшая учителя истории.


Филимонова Нина Александровна  - директордың оқу-тәрбие ісі жөніндегі орынбасары (1-4 сыныптар)

Педагогикалық өтілі – 9 жыл, лауазымдағы еңбек өтілі – 3 жыл

Санат – педагог-зерттеуші, бастауыш сынып мұғалімі


Филимонова Нина Александровна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе (1-4 классы)

Педагогический стаж – 9 лет, стаж в должности - 3 года. 

Категория – исследователь, учитель начальных классов.



Цой Ирина Владимировна – директордың оқу-тәрбие ісі жөніндегі орынбасары

 (5-7 сыныптар)

Педагогикалық өтілі – 23 жыл, лауазымдағы еңбек өтілі – 3 жыл

Санат - педагог-шебер, орыс тілі және әдебиеті пәнінің мұғалімі


Цой Ирина Владимировна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе (5-7 классы)

Педагогический стаж – 23 года, стаж в должности - 3 года. 

Категория – мастер, учитель русского языка и литературы.


 
 




Разваляева Наталья Карловна  - директордың оқу-тәрбие ісі жөнідегі орынбасары 

(8-11 сыныптар)

Педагогикалық өтілі – 36 жыл, лауазымдағы еңбек өтілі – 17 жыл

Санат– жоғары, математика пәнінің мұғалімі


Разваляева Наталья Карловна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе (8-11 классы)

Педагогический стаж – 36 лет, стаж в должности - 17 лет. 

Категория – высшая учителя математики.


 
 



Маркина Альфия Асетовна  - директордың тәрбие ісі жөніндегі орынбасары

Педагогикалық өтілі – 30 жыл, лауазымдағы еңбек өтілі – 17 жыл

Санат – педагог-шебер, технология пәнінің мұғалімі


Маркина Альфия Асетовна - заместитель директора по воспитательной работе

Педагогический стаж – 30 лет, стаж в должности - 17 лет. 

Категория – мастер, учитель технологии.


 
 



Умурзакова Евгения Валерьевна - директордың оқу-тәрбие ісі жөніндегі орынбасары

 (ақпараттандыру бойынша)

Педагогикалық өтілі – 24 жыл, лауазымдағы еңбек өтілі – 21 жыл

Санат- педагог-шебер, информатика пәнінің мұғалімі


Умурзакова Евгения Валерьевна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе (по информатизации)

Педагогический стаж – 24 года, стаж в должности – 21 год. 

Категория – мастер, учитель информатики.


 
 



Өзбек Мағжан Советханұлы - директордың құқықтық тәрбие ісі жөніндегі орынбасары

Педагогикалық өтілі – 3 жыл, лауазымдағы еңбек өтілі – 1 жыл

Қазақ тілі және әдебиеті пәнінің мұғалімі


Өзбек Мағжан Советханұлы – заместитель директора по профилактике правонарушений

Педагогический стаж – 3 год, стаж в должности - 1 год. 

Учитель казахского языка и литературы.


 
 



Шубина Оксана Валерьевна - директордың оқу-тәрбие ісі жөніндегі орынбасары

Педагогикалық өтілі – 17 жыл, лауазымдағы еңбек өтілі – 1 жыл

Санат– педагог-шебер, ағылшын тілі пәнінің мұғалімі


Шубина Оксана Валерьевна – заместитель директора по профильному обучению

Педагогический стаж – 17 лет, стаж в должности - 1 год. 

Категория – мастер, учитель английского языка.


 
 

Шайхеслямова Диана Тимуровна - директордың бейінді оқыту жөніндегі орынбасары

Педагогикалық өтілі – 8 жыл, лауазымдағы еңбек өтілі – 1 жыл

Санаты– педагог-зерттеуші, технология пәнінің мұғалімі


Шайхеслямова Диана Тимуровна – заместитель директора по профильному обучению

Педагогический стаж – 8 лет, стаж в должности - 1 год. 

Категория – исследователь, учитель технологии.





Токанова Гульмира Жумакожаевна - директордың әкімшілік-шаруашылық бөлімі жөніндегі орынбасары


Токанова Гульмира Жумакожаевна - заместитель директора по административно-хозяйственной части



]]>
admin Wed, 14 Jun 2017 00:54:18 +0600
О гимназии https://40-taraz.mektebi.kz/o-detskom-sade/2-o-gimnazii.html https://40-taraz.mektebi.kz/o-detskom-sade/2-o-gimnazii.html О гимназии

      Гимназия №40 города Тараз была открыта в 1981 году. Первым директором был назначен талантливый педагог Александр Александрович Брух. Создав работоспособный, творческий коллектив школы, А.А.Брух надолго определил направление педагогической работы, заложил традиции, многие из которых поддерживаются и по сей день. С 1987 года школу возглавляет его преемник, Александр Абрамович Гибнер.


]]>

 

О гимназии

     Гимназия №40 города Тараз была открыта в 1981 году. Первым директором был назначен талантливый педагог Александр Александрович Брух. Создав работоспособный, творческий коллектив школы, А.А.Брух надолго определил направление педагогической работы, заложил традиции, многие из которых поддерживаются и по сей день. С 1987 года школу возглавляет его преемник, Александр Абрамович Гибнер.

 


     В период с 1991 по 2002 год школа имела статус лицея, с 2002 года является гимназией.
 
    В данный момент в гимназии 50 класс-комплектов, количество учащихся – 1476 человек. Учебно-воспитательный процесс осуществляют 129 высококвалифицированных педагогов, из них 81 – являются учителями высшей и первой категории.

   В гимназии созданы все условия, помогающие развитию индивидуальных способностей обучающихся. В гимназии 121 компьютер, которые установлены в компьютерном классе, в мультимедийном кабинете английского языка, в кабинете информатики, в 5 кабинетах английского языка, в библиотеке. 12 кабинетов оборудованы видеоаппаратурой. Есть класс интерактивного обучения, мультимедийный кабинет английского языка, в 4 кабинетах (географии, химии, биологии, математики) установлены интерактивные доски. В гимназии оснащены современным оборудованием 2 кабинета физики, функционирует Интернет.

    В 2011 году гимназия отпраздновала 30-летний юбилей. На вечере подводились итоги «Дороги, длиною в 30 лет». Коллектив гимназии, конечно же, не останавливается на достигнутом. Педагоги готовы и дальше решать приоритетные задачи в области образования, продиктованные новым временем.


]]>
admin Thu, 18 May 2017 22:52:57 +0600