Отчет директора КГУ «Гимназия № 40 отдела образования города Тараза управления образования акимата Жамбылской области» Беляевой М.В. за 2023-2024 учебный год перед Попечительским советом » Гимназия №40
"Жамбыл облысы әкімдігінің білім басқармасы
Тараз қаласы білім бөлімінің
№40 гимназиясы"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(7262) 54-15-25
Есепші бөлімі:
+7(7262) 54-15-35
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » Отчет директора КГУ «Гимназия № 40 отдела образования города Тараза управления образования акимата Жамбылской области» Беляевой М.В. за 2023-2024 учебный год перед Попечительским советом
11
июнь
2024

Отчет директора КГУ «Гимназия № 40 отдела образования города Тараза управления образования акимата Жамбылской области» Беляевой М.В. за 2023-2024 учебный год перед Попечительским советом

В 2023-2024 учебном году педагогический коллектив гимназии работал в рамках реализации Плана развития школы на 2020-2025 годы, которая разработана на основании Государственной программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2020-2025 год. 

  Цель развития школы: обеспечение качественного образования учащихся, формирование интеллектуально, физически, духовно развитого и успешного выпускника.

  Контингент учащихся 1-11 классов на начало 2023-2024 учебного года составлял 1894 учащихся. На конец учебного года – 1870 учащихся: 

- в начальном звене-753, 

-среднем звене-911, 

-старшей школе - 206

Классов- комплектов с 1 по 11 класс – 75

Учебно-воспитательный процесс осуществляют 207 работников гимназии.

Качество знаний учащихся по итогам учебного года по школе составило 68,72 %. 

По итогам года в 1-11 классах 438 отличников, 722 ударника, неуспевающих нет, неаттестованных- нет. На аттестат особого образца претендуют 14 выпускников 9-х классов, 8 выпускников 11-х классов, на нагрудный знак «Алтын белгі» -1 ученица- Хе Яна.

В 2023-2024 учебном году горячим питанием были обеспечены все учащиеся начальных классов -753 ученика, 200 учащихся 5-11-х классов питались за счет родителей, социальную государственную помощь получили 127 учащихся: 1-4 класс – 44 ученика, 5-11-х классов- 83 ребенка. 

Социальные показатели гимназии следующие: 

1. Количество многодетных семей – 202 в них детей 287

2. Количество малообеспеченных семей –78 в них детей 127

3. ⁠Количество детей, находящихся под опекой – 9

4. Количество неблагополучных семей – 0

5. Проживающие по доверенности - 9

В  неполных семьях воспитывается 277 ребенок, из них проживают только с матерью – 263 ученика, только с отцом – 14. Проживают с отчимом –13 учеников, с мачехой- 1 ребенок.

 Показатель 1-й – «Безопасность»:  

В корпусах гимназии установлена система видеонаблюдения. Общее количество камер – 57 штук, за счет родительской спонсорской помощи установлены еще 14 камер в корпусе № 1 в «слепых» зонах.

   В корпусе № 1 – 41 камера, во 2 корпусе № 2 – 16 камер. 

В корпусе № 1 внутренних – 29, внешних – 12, в корпусе № 2 внутренних – 9, внешних – 7, подключенных к ЦОУ – 10.

Установлены пожарная сигнализация, звуковое оповещение, 4 турникета в первом корпусе. Планы эвакуации размещены в коридоре на каждом этаже.

Показатель 2-й – «Материально-техническая база»:

   В 2023 году в корпусе № 1 был проведен капитальный ремонт здания, корпус № 2 (начальная школа) нуждается в капитальном ремонте здания и всех коммуникаций.

   В корпусе № 1 учебных кабинетов-40, каждый кабинет оснащен компьютером, плазменным SMART-телевизором, 10 кабинетов в 2024 году оснащены новой мебелью, в остальных кабинетах мебель в удовлетворительном состоянии;

   В корпусе № 2 -26 приспособленных кабинетов, нужно полное обновление мебели, нет подключения к интернету.

   Также имеются специализированные кабинеты и лаборатории: - кабинет физики- 2, кабинет химии-1, кабинет биологии-1, кабинет компьютерных технологий -1. Требуется обновление оборудования для кабинетов химии, физики, биологии.

   Территория гимназии № 40 нуждается в благоустройстве: обновление асфальтного покрытия в обоих корпусах, установка нового ограждения клумб, замена забора вокруг корпуса № 2, частично вокруг корпуса № 1, снос ветхих и аварийных зданий: на территории корпуса № 1 надворного туалета, на территории корпуса № 2 – здания прачечной.


Показатель 3-й – «Информационное пространство»:   

Информационное пространство включает в себя 3 компьютерных класса, 1 мультимедийный кабинет. Имеется доступ к Интернету (в учебных кабинетах, WI-FI доступ), но не во всех кабинетах корпуса № 1, в корпусе № 2 интернет отсутствует. У гимназии есть официальный сайт- 40-taraz.mektebi.kz, также используется образовательный сайт Kundelik.kz. имеется школьная библиотека с читальным залом, выходом в интернет (4 ноутбука), электронные учебники и художественная литература. 

Учебный фонд- 34118, фонд художественной литературы- 16572

В 2023-2024 учебном году библиотека гимназии №40 работала согласно комплексному плану развития библиотек организаций образования и реализации проекта «Читающая школа». Мероприятия проведенные по реализации этого проекта:

- «Каждый должен разбираться, как же с книгой обращаться» - PROдвижение книги;

- «Заглянем в мир живой природы» - книжный зоопарк;

- «Будь другом интересных книг» - литературные именины;

- «Этот удивительный мир» - выставка-беседа;

- «Чтение открывает новые миры» - библиотечный урок;

- «Моя любимая книга» - выставка-отзыв;

- «Мир через культуру» - биеннале;

- «Международный День книгодарения» - акция;

- Весенний книжный букет» - искушение литературное;

- «Художники, которые делают книги» - литературный гид;

- «Книги, которые потрясли вас» - блиц-опрос;

Школьная библиотека работает по плану, утвержденному администрацией школы, где все направлено на то, чтобы заинтересовать учащихся чтением, сделать так, чтобы книга была в дальнейшем неотъемлемым спутником каждого учащегося.

   Работа библиотеки гимназии №40 направлена на то, чтобы каждый ученик, учитель получил нужный учебник и нужную книгу. С начала учебного года обеспеченность учебниками учащихся гимназии была 100%.

    В начале учебного года библиотекари после ремонта в школе расставляли книги на стеллажи по ББК, проводили сверку фонда с инвентарными книгами.

Утерянные книги зафиксированы в «Книге взамен утерянных читателями книг» и заменены на новые.

    В течение года библиотека участвовала в мероприятиях «Самая читающая школа» и «Читаю книги вместе с мамой» (ученица 10Г класса Кичигина Александра), а также в марафоне «Читаем книги на каникулах»

   За этот учебный год библиотека провела 3 акции «Подари книгу». Активными участниками были учащиеся начальных классов.

   В библиотеке ежемесячно оформляется стенд «Библиотека информирует», где каждый месяц вывешивается новая информация. Ежемесячно проводится выставка юбиляров писателей Казахстана, ближнего и дальнего зарубежья. 

Для привития библиотечной грамотности учащимся проводились библиотечные уроки «Учебник – твой друг и помощник», «Чтение открывает новые миры» (энциклопедии, словари, справочники), «Гардероб для книги», «А в портфеле все в порядке».

     В библиотеке с начала года были оформлены постоянно действующие книжные выставки «Ищи себя – пока не встретишь», «Брось мышку – прочти книжку», «Родины моей начало», «Вечно живая классика», «Родной язык – Отечеству основа», «Казахстан: путь в будущее», «Путешествие в мир детства», «Человек – достойное имя». Также для первых классов каждый год проводятся экскурсии «В библиотечном царстве, школьном государстве», где библиотекари рассказывают о библиотеке, правилами пользования библиотекой и особый акцент делается на то, как сохранить учебники.

    Библиотека каждый год получает новые художественные произведения и по этому поводу в библиотеке проходят выставки, обзоры книг.

    Можно отметить такие мероприятия, которые проводились в течение года:

- «Наша пресса – на все интересы» - вернисаж газет и журналов;

- «Книга представляет издательство» - презентация;

- «Казахстан – страна Великой степи» - просмотр;

- «Будь другом интересных книг» - литературные именины;

- «Вся правда о вредных привычках» - урок здоровья;

- «Интернет для школьников» - компетентное мнение;

- «Я в этом городе живу, я этот город знаю» - библиогид;

- «Мир через культуру» - биеннале;

- «Имею право на право» - правовой урок;

- «Прочти меня» - ярмарка забытых книг;

- «Книги изменяют жизнь» - литературный бум;

- «Язык моих предков угаснуть не должен» - литературный глобус;

- «Наша сила в Единстве» - ко Дню Ассамблеи Народа Казахстана – информ-досье;

- «Вечные ценности древнего праздника» - исторические виражи;

- «Космос далекий и близкий» - презентация;

- «Птичьи трели» - выставка к Международному Дню птиц;

- «Летнее чтение с увлечением» - рекомендательный указатель;

- «А я читаю книги о войне и помню подвиги отцов и дедов».

Работа библиотеки нацелена на качественное обслуживание своих читателей.

Показатель 4-й – «Кадровый состав педагогических работников и сотрудников школы»:

  • количество педагогических работников и технического персонала - 207;
  • возрастной состав педагогических работников:

до 25 – 8;

25-34 – 50;

35-44 – 37;

45-54 – 41;

55-60 – 18;

61-64 – 5;

с высшим образованием – 156; средним образованием -3; 

Из них имеют следующие квалификационные категории: 

-педагог-мастер – 14

-педагог- исследователь -47

-педагог-эксперт -34

-педагог-модератор -18, из них 5 в декретном отпуске по уходу за ребенком.

Качественный состав - 59,75%

Показатель 5-й – «Успеваемость и качество обучения»:

Отчет по успеваемости учащихся гимназии №40

за

2023-2024 уч.год





































Классы

Всего

Отлич-ников

%

Удар-ников

%

Троеч-ников

%

Неуспе-вающих

%

в том числе

Неаттесто-ванных

%

Качество знаний

Процент успев.

На дому

1 пр

2 пр

3 пр

1

0

0


0


0


0





0





2

178

93

52,2

72

40,4

13

7,3

0

0,0




0

0,0

92,70

100,00

1

3

210

110

52,4

83

39,5

17

8,1

0

0,0




0

0,0

91,90

100,00


4

183

74

40,4

92

50,3

17

9,3

0

0,0




0

0,0

90,71

100,00


1-4

571

277

48,5

247

43,3

47

8,2

0

0,0

0

0

0

0

0,0

91,77

100,00

1

5

186

37

19,9

104

55,9

45

24,2

0

0,0




0

0,0

75,81

100,00

1

6

172

35

20,3

73

42,4

64

37,2

0

0,0




0

0,0

62,79

100,00

1

7

200

27

13,5

88

44,0

85

42,5

0

0,0




0

0,0

57,50

100,00

1

8

185

18

9,7

46

24,9

121

65,4

0

0,0




0

0,0

34,59

100,00

1

9

168

14

8,3

65

38,7

89

53,0

0

0,0




0

0,0

47,02

100,00


5-9

911

131

14,4

376

41,3

404

44,3

0

0,0

0

0

0

0

0,0

55,65

100,00

4

10

125

21

16,8

61

48,8

41

32,8

1

0,8


1


1

0,8

65,60

98,40

1

11

81

9

11,1

38

46,9

34

42,0

0

0,0




0

0,0

58,02

100,00


10-11

206

30

14,6

99

48,1

75

36,4

1

0,5

0

1

0

1

0,5

62,62

99,03

1

Всего

1688

438

25,9

722

42,8

526

31,2

1

0,1

0

1

0

1

0,1

68,72

99,88

6

  4-ю четверть закончили 558 учащихся, в 5-х классах 186 (-1) учеников, в 6-х классах 172, в 7-х классах 200 (-1).

Проведем сравнительный анализ по параллелям.

5-е классы 

68,6% 

качество знаний   в 1четверти 

5-е классы 

68,9 (+0,3%)

качество знаний во

 2 четверти

5-е классы 

70,6 (+1,7%)

качество знаний 

  в 3 четверти

5-е классы 

67,2 (-3,4%)

качество знаний 

  в 4 четверти

5-е классы 

75,81%

качество знаний 

  по окончании года



класс

5 класс

 1 четверть КЗ

5 класс

2 четверть КЗ

5 класс

3 четверть КЗ

5 класс

4 четверть КЗ

5 класс

Год

 КЗ

72,4

71,4 (-1%)

85,7 (+14,3)

77,78 (-7,92)

85,19

75,9

72,4 (-3,5%)

64,3 (-8,1)

67,86 (+3,56)

75

69,2

74,1 (+4,9%)

66,7 (-7,4)

70,37 (+3,67)

74,07

57,1

57,1

71,4 (+14,3)

60,71(-10,69)

71,43

60,7

73,9 (+13,2%)

72,0 (-1,9)

68 (-4)

76

81,5

75,0 (-6,5%)

74,1 (-0,9)

62,96 (-11,14)

77,78

63,0

59,3 (-3,7%)

58,3 (-1%)

62,5 (+4,2)

70,83

5-е классы

68,6

68,9 (+0,3%)

70,6 (+1,7)%

67,20 (-3,4)

75,81


Параллель 6-х классов 

6-е классы 

54,2% 

качество знаний   в 1четверти 

6-е классы 

51,7 (-2,5%)

качество знаний во

 2 четверти

6-е классы 

57,56 (+5,86%)

качество знаний 

  в 3 четверти

6-е классы 

56,98 (-0,58%)

качество знаний 

  в 4 четверти

6-е классы 

62,79 %

качество знаний 

  по окончании года


класс

6 класс

 1 четверть КЗ

6 класс

2 четверть КЗ

6 класс

3 четверть КЗ

6 класс

4 четверть КЗ

6 класс

Год

 КЗ

56,0

48,0 (-8)

66,7 (+18,7)

62,5 (-4,2)

66,67

53,8

53,8

53,8

53,85

61,54

72,0

68,0 (-4)

60,0 (-8%)

68 (+8)

76

61,5

53,8 (-7,7)

65,4 (+11,6%)

61,54 (-3,86)

65,38

72,0

54,2 (-17,8)

70,8 (+16,6%)

66,67 (-4,13)

75

40,0

52,0 (+12)

56,0 (+4%)

48 (-8)

56

24,0

30,4 (+6,4)

27,3 (-3,1)

36,36 (-9,06)

36,36

6-е классы

54,2

51,7 (-2,5)

57,6

56,98 (-0,62)

62,79


Параллель 7 классов 

7-е классы 

45,6% 

качество знаний   в 1четверти 

7-е классы

51,5 (+5,9%)

качество знаний во

2 четверти

7-е классы 

50,7 (-0,8%)

качество знаний в 

3 четверти

7-е классы 

50,5 (+0,2%)

качество знаний в 

4 четверти

7-е классы 

57,50%

качество знаний в 

Году


класс

7 класс

 1 четверть КЗ

7 класс

2 четверть КЗ

7 класс

3 четверть КЗ

7 класс

4 четверть КЗ

7 класс

Год

 КЗ

48,0

50,0 (+2)

61,5 (+11,5%)

50 (-11,5)

65,38

53,8

56,0 (+2,2)

50,0 (-6%)

53,85 (+3,85)

57,69

30,4

30,4

33,3 (+3,3%)

29,17 (-4,13)

33,33

40,7

50,0 (+0,3)

52,0 (+2%)

52

56

76,0

76,9 (+0,9)

80,8 (+3,9%)

76,92 (-3,88)

80,77

55,6

51,9 (-3,7)

51,9

57,69 (+5,79)

61,54

26,9

34,6 (+7,7)

33,3 (-1,3%)

36,36 (+3,06)

45,45

32,0

60,0 (+28)

40,0 (-20%)

44 (+4)

56

7-е классы

45,6

51,5 (+5,9)

50,7 (-0,8%)

50,50

57,50


Отличники


1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

5-е классы

17

18

30 (+12)

31 (+1)

37

6-е классы

18

24

23 (-1)

27 (+4)

35

7-е классы

18

21

26 (+5)

26

27


Ударников по смене 254 учащихся

Ударники 


1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

ГОД

5-е классы

116

113

101 (-12)

94 (-7)

104

6-е классы

78

66

76 (+10)

71 (-5)

73

7-е классы

75

84

77 (-7)

75 (-2)

88

Показатель 6-й – «Достижения обучающихся»:

Победители и призеры городских олимпиад:

Всего победителей и призеров: 49 учащихся

9-11 классы- 27 учащихся (процент успеха-79,4%) 

5-6 классы-10 учащихся (процент успеха-83,3%)

7-8 классы-12 учащихся (процент успеха-66,6%)

Победители и призеры областных олимпиад:

Всего победителей и призеров: 16 учащихся

9-11 классы- 12 учащихся (процент успеха-100%) 

5-6 классы-2 учащихся (процент успеха-66,6%)

7-8 классы- 2 ученика (процент успеха 100%)

Победители и призеры городского конкурса научных проектов- 7 учащихся

Победители и призеры городского конкурса научных проектов-3 ученика

Призер республиканского конкурса научных проектов Прокопов Никита, 11 класс, экономика, руководитель Бушуева Д.В.

Городской этап XVII республиканской математической олимпиады «Бастау» среди учащихся 2-4 классов

1 общекомандное место

2 класс-1 место

3 класс-3 место

4 класс-2 место

Областной XVII республиканской математической олимпиады «Бастау» среди учащихся 2-4 классов

3 общекомандное место

2 класс- 2 место

3 класс-2 место

4 класс- 3 место

Городской этап математической олимпиады «Алтын сақа»

3 призера

Областной этап математической олимпиады «Алтын сақа»

2 призера

Областной этап Президентской олимпиады 

Ким Людмила, 11 класс, 2 место

Показатель 7-й – «Профориентационная работа»: 

   В 2023-2024 учебном году для учащихся гимназии №40 была проведена профориентационная работа: 

- профориентационные классные часы – 8;

- Челлендж – 3;

- Посещение выставок – 2;

- Беседы консультации с родителями – 5;

- Разъяснительные беседы о сдаче ЕНТ – 3;

- Встречи с представителями ВУЗов, колледжей – 8;

 - Профориентационные тренинги – 6;

- Беседы – 4;

- Экскурсии – 10;

 - Форумы – 3;

- Консультации – 7;

- Видеопрезентации – 5.

    Участие учащихся 11-ых классов в ЕНТ 2024

Результаты ЕНТ – средний балл 97%;

Участие выпускников в ЕНТ – всего 81 выпускник – сдают ЕНТ 66 учащихся – 82,5%;

Выпускники получившие образовательный грант – 40 учащихся;

Трудоустройство выпускников 9-ых классов – 100%.


Поступают в ВУЗы РК – 42 учащихся, поступают в ВУЗы за пределы РК -38 учащихся, в колледж – 1 учащийся.

Показатель 8-й – «Профилактика правонарушений. Соблюдение ПДД»:

  • статистические показатели по наличию или отсутствию правонарушений, нарушений правил дорожного движения; количество обучающихся, состоящих на разных видах учета;

  В целях предупреждения безнадзорности и профилактики асоциального поведения учащихся в 2023-2024 учебном году были разработаны планы совместной работы гимназии № 40 с:

  • Управлением полиции,
  • Жамбылским областным центром психического здоровья,
  • Молодёжным центром здоровья при ГП №2,
  • социально-психологической службой школы;

В период учебного года по профилактике правонарушений была проведена следующая работа:

  • проведены 10 родительских собраний и лекториев по пропаганде правовых знаний; 
  • проведено 202 рейда в семьи детей, состоящих в списках малообеспеченных, на различных видах учета;
  • проведено 38 совместных с родительской общественностью и инспекторами ювенальной полиции рейдов с целью выявления несовершеннолетних, находящихся на улице в ночное время без сопровождения взрослых. В ходе рейдов не выявлено ни одного нарушения.
  • проведены 165 индивидуальные консультации с родителями;
  • по профилактике правонарушений проведено 278 бесед с подростками, нарушившими дисциплину;
  • ежедневно проводилось дежурство в коридорах;
  • проведены рейды в каникулярное время;
  • проведена беседа с родителями о безопасности и правонарушениях учащимися в летнее время;

Все «трудные» ребята были вовлечены в занятия секций и кружков, с их родителями проводились психолого-педагогические беседы.

Учащихся состоящих на учёте в Управлении полиции, нет,

 на внутришкольном учёте состоит 1 ученик (Пугаченко Р. ученик 7 «Ж» класса), неблагополучных семей, состоящих на учёте в УП также не имеется

Кроме того в гимназии № 40 проводится целенаправленная работа по изучению правил дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Были проведены мероприятия – 18, беседы и лекции – 24.

Приняли участие в республиканском конкурсе ҚР ІІМ «Менің полициям» республикалық балалар конкурс,Байқау номинация: - Үздік эссе (100-150 сөз).

школа

2023-2024 учебный год

дорожно-транспортные происшествие

умершие

Получившие травму 

Гимназия 40

0

0

0

всего

0

0

0


Показатель 9-й «Единая программа воспитания»:

Реализация единой программы воспитания 

С текущего учебного года во всех организациях образования внедрена «Единая программа воспитания», разработанная на основании Комплексной программы Министерства просвещения Республики Казахстан. Данная программа основана на трех ценностях воспитания: национальный интерес, стремление и совесть.

Главной целью программы является формирование, пропаганда и Воспитание учащихся осуществлялось через: содержание учебных предметов, классных часов; внеурочной деятельности; сотрудничество с семьей; взаимодействие с неправительственными организациями.

В связи с выполнением данной программы в гимназии было проведено 93 мероприятия, основанных на главных ценностях: национальный интерес-52, стремление-20 и совесть-21 

Работали такие проекты как:

1. «Зеленая школа» экологический проект классных руководителей, учителей биологии

2. «Спорт в моей жизни» проект учителей физической культуры

3. «Дети и театр» проект педагогов дополнительного образования

4. «Ұшқыр ой алаңы» дебатный клуб

5. «Жеткіншектің жеті жарғысы» проект классных руководителей

6. «Читающая школа»

7. «Караван добра»

8. Школьное самоуправление

По результатам, которых проведено более 135 мероприятий.

В течении учебного года проводились мероприятия по направлениям «Тоғыз айға 9 іс-шара» и «Төрт тоқсанға-төрт өнер»

   В этом году проводились родительские собрания в новом формате, которые включали в себя различные дискуссии, круглые столы, беседы и т.д.. Всего было проведено:

Круглые столы -12

Тренинги – 4

Занятия – 1

Дискуссии – 8

Беседы – 9В течение года вносились изменения в график проведения ВМ (производственная необходимость).

Результаты в творческих и интеллектуальных конкурсах, соревнованиях

Учебный год

Республиканские 

Областные 

Городские 


Гр-п

I

II

III

Гр-п

I

II

III

Гр-п

I

II

III

всего

2023-2024 

0

2

7

10

2

9

9

14

1

10

15

19

98



Мы убеждены в том, что организация свободного времени учащихся, создание внеклассных объединений решает не только вопросы дополнительного образования, но и воспитательные и самое главное: отсутствие свободного, неорганизованного времени- основное условие предотвращения правонарушений. Занятой ребенок не решает вопрос «как убить время?»

Количественный состав детей, посещающих кружки в школе и вне школы представлены ниже в таблице



Показатель 10-й – «Попечительский совет. Взаимодействие школы с родителями»:

  Попечительский совет - одна из форм участия общества в управлении образованием, это негосударственная, неправительственная, общественная, некоммерческая организация, объединяющая на добровольной основе всех, кто заинтересован в развитии образования и конкретного образовательного учреждения.

Попечительский совет - это не просто поддержка и финансирование, а диалог с властью от имени школы и диалог со школой от имени гражданского общества.

Правовой основой создания и деятельности Попечительского совета являются:

- Закон РК «Об образовании»;

-Устав гимназии 

-Положение о Попечительском совете.

  Работа осуществляется на основе приказа по школе «Об утверждении состава Попечительского совета». Разрабатывается перспективный план деятельности в интересах учреждения образования и в соответствии с направлениями работы.

Приоритетными задачами работы Попечительского совета в 2023-2024 учебном году являются:

-содействие организации образования в осуществлении ее уставных функций, в обеспечении финансовой поддержки, в укреплении материально-технической базы организации образования.

-психолого- педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и развития детей, возрастных особенностей учащихся, формирование патриотизма и гражданского самосознания;

-        содействие организации конкурсов, соревнований, массовых мероприятий школы;

-        совершенствование взаимодействия школы с учреждениями социальной сферы. Попечительский совет действует на основе принципов: добровольности членства, равноправия членов попечительского совета, коллегиальности руководства, гласности принимаемых решений.

В течение учебного года проводилось 5 заседаний попечительского совета рассматривались вопросы в соответствии с планом работы на 2023-2024 учебный год.

При поддержке попечительского совета были проведены следующие мероприятия:

-общешкольные концерты посвящённые празднованию Дня учителя;

-содействие в организации оформления школы к новогодним праздникам;

- участие в благоустройстве школьной территории и школы;

- работа по профилактике здорового образа жизни и правонарушений среди учащихся;

- участие в подготовке и проведении итоговой аттестации учащихся 9,11-х классов;

-организация летнего отдыха: пришкольный и палаточный лагерь для учащихся 1-6-х классов.

Для принятия быстрых и качественных решений создана группа «Вацап», в которой состоят родители и администрация гимназии. 

Деятельность школы по всем направлениям работы была направлена на реализацию поставленных целей и задач в соответствии с новыми требованиями к организации учебно-воспитательного процесса в условиях обновленного содержания образования. Данная работа продолжается. Перед коллективом школы стоит ответственная задача. А залогом успеха должно стать тесное сотрудничество и взаимопонимание между всеми участниками образовательного процесса: педагогами, родителями, учениками.


Директор                                               Беляева М.В. 

Похожие публикации:

07 декабрь 2022 Уважаемые учителя!
27 сентябрь 2022 Уважаемые учителя!
18 май 2017 О гимназии